Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмовое (список заголовков)
22:29 

"Джейн Эйр" 1970 г.

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
За что люблю канал "Культура" - можно внезапно нарваться на нечто такое, что после бросишься искать по всему интернету. В этот раз случилось нечто совершенно странное: мне понравилась экранизация "Джейн Эйр". Очень понравилась. Обалдеть, честное слово, потому что сам роман мне параллелен, а главный герой откровенно раздражает. Не люблю байронизм.
(Да, я в курсе существования культовой экранизации c Тимоти Далтоном и Зилой Кларк и признаю ее чрезвычайную верность, но... увы)
И вот, наткнувшись недавно вечером на фильм, я внезапно поймала себя на том, что смотрю не то что без раздражения, а с интересом, знаете ли, смотрю, да с переживанием за героев, да с полетом душевным, а в финале так и вообще... Опомнившись по окончании, я пошла узнавать, а что собственно такое за диво я видела. Оказалось, "Джейн Эйр" 1970 г. режиссер Делберт Манн, актеры - Сюзанна Йорк и Джордж Кемпбелл Скотт.
Что же так цепляет? Все просто.
три причины

@темы: фильмовое

20:15 

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Накрыло ностальгией. Прямо всю трилогию пересматривай для душевного равновесия. ))) Но пока времени нет - поставлю вот это.

Третья часть - самая красивая. Как душевно смотрелся этот водоворот на большом экране! И капитан Барбосса там самое еклмн что.
***
Все же Джек и Гектор - это прямо по Гегелю: единство и борьба противоположностей, рацио и иррацио. В прошлый раз Джек с рацио разобрался, но ничего для него путного в дальнейшем из этого не вышло. Что будет теперь?
***
А вообще вся эта история уже напоминает байку, не легенду, а именно байку, где события повторяемы и многовариантны, как история воробьиного компаса. Сценаристам, конечно, в минус, но что требовать с моряцкой побасенки - она же должна быть бесшабашной и развесистой...

@темы: фильмовое

23:09 

Лучший фильм для пятницы

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
"Пираты Карибского моря" за номером пятым зело позитивны. Самое забавное и идиотское ограбление банка. Гильотина. Спуск кораблей. "Все мужики одинаковы". Харизматичный Хавьер Бардем и его харизматичная "Немая Мария". Эстетствующий Барбосса.
Симпатичная юная пара (но Блум в свое время был круче). Дэвид Уэнем снова надел британский морской мундир (но лучше б он его снова надел в роли губернатора Артура Филлипа).
Географ глобус пропил, а капитан Джек ....
Я поняла, что соскучилась по этому балагану. ))) Но...

@темы: фильмовое

11:18 

Шекспировское

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
До второй части "Генриха Четвертого" я, помнится, так и не добралась. Отпугнула стремная озвучка. Но это нисколько не мешает просто и откровенно любоваться героями. Прекрасны.

Вот подумалось внезапно. Если бы сыночке (я сейчас, естественно, имею в виду Макса Айронса) досталась пусть четверть отцовского таланта, уже было бы замечательно. Но получилось по Высоцкому: "я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом", а вот с передачей способностей как-то пока грустно, пусть прогресс и наметился.

@темы: книжное, фильмовое

15:24 

"Белый клык" (1973 г.)

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
По сути, самостоятельный фильм, имеющий мало отношения к книге Лондона. Из общего: Клондайк, полупес-полуволк и Красавчик Смит. Еще есть писатель Джейсон Скотт (Франко Неро), индейцы, канадская конная полиция, фальшивый падре и настоящая монахиня в исполнении Вирны Лизи. Собственно, из-за этой актрисы я фильм и смотрела - очень уж она мне нравится в "Тайнах темных джунглей".
Не сравнить фильм с сериалом "Клондайк" от Дискавери я не могу, так как берется тот же самый временной период - оскудение Доусона и смещение центра добычи в Ном. И сравнение будет в пользу сериала, пусть он и сильно сдал позиции к финалу.
Сам Доусон, его атмосфера и окружающая природа, на мой взгляд, куда сильнее в "Клондайке", там была хорошая работа и с фотохроникой, и с историей. Плюс реальные прототипы у большинства персонажей, пусть кое-где и с измененными векторами (например, в жизни Белинда Малруни все же вышла за Графа). Про падре вообще даже обидно, учитывая настоящую историю "доусонского святого".
Словом, после исторического сериала вестерн на меня особого впечатления не произвел. Есть продолжение, но если я и буду его смотреть, то опять-таки лишь из-за Вирны Лизи.

@темы: фильмовое

21:33 

Случайно

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Включила "Культуру", попала на "Ромео и Джульетту" Дзеффирелли и, естественно, досмотрела до конца. Все же это однозначно лучшая экранизация. Как сделано, как оно сделано - актеры, костюмы, музыка. Бои - глаз не оторвать. И вот это финальное, гневное и горькое: "Все наказаны?!" Крышесносный Ренессанс.
Сейчас так не снимут. Без малого полвека и совершенно другое видение мира.

@темы: фильмовое

22:57 

***

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Этого фильма я опасаюсь куда сильнее, чем "Викинга" или грядущего "Вещего Олега". Просто потому, что не смогу проигнорировать сам факт. Но все уже понятно...
под кат, чтобы не раздражало

@темы: фильмовое

17:33 

"Тайны темных джунглей"

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Поскольку некоторые современные тенденции костюмного сериалостроения (в лице "Табу" и евро-"Борджиа") производят довольно сильное, но весьма депрессивное впечатление... Короче, я решила чуток освежить в памяти любимые фильмы своего детства. У каждого же есть такой наборчик.
Начала с сериала 1990 года "Тайны темных джунглей" (по мотивам книги Сальгари). С немалой радостью убедилась, что за прошедшие годы история про то, как в Британской Индии первой половины 19 века секта тагов целенаправленно сперла дочь майора Ост-Индской компании, а наглый индийский вьюнош спер девицу обратно, хуже не стала. )))
Нет, в самом деле. Все на месте: и герои, и злодейские злодеи (имеющие вполне практические, по местным меркам, мотивации). История рангнагарской резни, конечно, чрезмерно, по-восточному, пафосна (но она и в мои двенадцать казалась такой). Зато жизнь "маленькой Британии", в пределы которой внезапно вторглась первобытная мистическая тьма, передана легко и естественно.
Главные герои - Тремал-Найк и Эйда - юны, обаятельны, в меру безбашенно отважны, в меру наивны (однако, не производят впечатления безмозглости). Второстепенные персонажи в этой истории вообще замечательны все вместе и каждый в отдельности: и Дебора - правдорез и мастер троллинга (старшая сестренка мне вообще нравится в разы больше Эйды), и щеголь Блаунт, и Эдвард Коришант, заблудившийся в собственной боли и полфильма упорото гоняющий по кустам с пистолетом то тагов, то незадачливого кандидата в зятья, и оба падре из католической миссии, и деловой человек сержант О Коннор (еще не ставший гномом Гимли), и любитель рома и афоризмов доктор Крюгер...
Короче, душевно вспомнила детство. Динамичный, яркий, чуточку сентиментальный сериал "про приключения и любовь"из того разряда фильмов, что так уютно смотрятся в зимние сумерки под крепкий чай.

@темы: фильмовое

17:16 

А здоровье мое не очень...

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Собственно, оно не очень последние недели две. Пятница тринадцатое оправдала свое число, и с той поры я то лечусь, то борюсь с последствиями предыдущего лечения.
Оттого я нелюдима, ворчлива, депрессивна и пытаюсь отыскать что-нибудь приятное в общей серости. Приятное есть:
1) посмотрела "Монах и бес" - замечательный фильм. Умный, говорящий легким языком на серьезные темы, с отличными актерскими работами. И Иван Семенов сын, и настоятель, и бес, и Николай Первый, да и все второстепенные персонажи играют естественно и умело. И диалоги, диалоги... :vo:
2) нашла на сайте канала "Культура" серию выпусков "Пряничного домика". Это передача о всяческих народных промыслах и древних ремеслах, существущих и в наши дни, интервью с мастерами, репортажи с предприятий. Люблю такое, тем более что некоторые вещи, про которые рассказывают, есть и у меня дома. Про скопинскую керамику, например, был целый выпуск.

@темы: фильмовое, жизненное

21:55 

Домбэ и детали

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
В воскресенье наткнулась на кабельном на "Домбэ и сын" - офранцуженную версию романа. Увы, лишь на вторую серию - с момента болезни миссис Скьютон. Ничего так фильм. Линия, правда, только основная: ни старшего Каркера, ни тайн, ни кузена Феликса ))). Сюжет смотрится как-то мягче, именно что на французский манер. Домбэ, Эдит и Каркер понравились, Флоранс не очень. Думаю, стоит найти целиком.
Вот смотрела я и внезапно подумала: а ведь все это могло запросто пройти мимо меня, потому что первое знакомство с Диккенсом было не слишком впечатляющим: читанный лет в десять "Оливер Твист" показался слишком слащаво-пряничным и сентиментальным (за исключением линии Сайкс-Нэнси, но не ребенку понять всю ее жестокую правду). "Дэвид Копперфилд" по первости был вообще не осилен. И если бы не Короленко с его "Историей моего современника," кто знает, сделала бы я еще одну попытку или нет?
Но сделала, и Диккенс поймал меня изначально не на образы и не на сюжет - на детали, которые становятся символом. Можно забыть подробности фабулы, но золотая вода, розовые занавески, летящий поезд с его безумным темпом... Почему киношники так часто упускают эти детали, этот меняющийся ритм, эти переходы от прошедшего к настоящему времени? Диккенс - мастер настоящего времени, никто в наши дни, когда в третьем настоящем пишутся целые книги, не может так передать выхваченность момента, его вотсейчасность.
А может быть, я просто слишком визуал.

@темы: книжное, фильмовое

17:06 

Всякое-разное

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
***
Ренессанс все же снова поймал меня, так что временно переключилась на итальянскую писанину - чтобы освежить мозги и, как почувствую, что смогу, с новыми силами взяться за неподъемное нечто в тщетной попытке вычистить оттуда нечеткие эпитеты, феерические обороты и местечковый, чтоб его, постмодернизм. Иногда ощущение, что просто тону.
***
Принялась за европейскую версию "Борджиа". Очень интересная вещь, сильно додающая именно в историческом плане. Конклав на пять минут в канадской версии? Конклав почти на две серии в этой - со всеми подробностями интриг, козырями в полотенце, спецсвязью посредством свечки и зеркальца, молитвами в отверстие в полу и внезапными просветлениями на публику. Впечатлило.
***
Были на "Инферно." Средне. Нет, материальная сторона на уровне: виды Флоренции, Венеция, Айя-София на закате. Циммер тоже отработал - без напряжения, но добротно. Но сюжет вялый, персонажи не раскрыты, злодеи какие-то квелые, без огонька. И загадки какие-то не загадки, если уж я (ни разу не спец) сразу раскрыла и Венецию, и коней, и "храм мудрости златой".
Все же самой лучшей частью дэнбраунщины на экране были "Ангелы и демоны" (единственная из всего цикла осиленная мной книга).
***
Дали горячую воду. Три недели без. Чувствую себя белым человеком.
***
В плане борьбы с осенним пессимизмом искала апельсиновое эфирное масло. Нашла только аналогичное средство для ванн. Сосновое масло уже есть.
***
Взялась за "Ночной поезд на Лиссабон" Мерсье. Интересно, кто был первым - Мерсье или Сафон?

@темы: фильмовое, книжное, жизненное

19:26 

Сегодня юбилей у...

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
...Эрика Призрака Оперы, Макса де Винтера, Франкенштейна, судьи Лоуренса Уоргрейва, патриция Ветинари, адвоката Талкингхорна, Ральфа Никльби и Тайвина Ланнистера в одном лице.
В лице Чарльза Дэнса.

Здоровья и побольше хороших, интересных ролей зрителям на радость!

@темы: фильмовое

21:41 

Зажигаем по-русски,

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
или как из цивильного дворцового приема сделать душевную вечеринку. :)
Пересмотреть, что ли, на досуге все серии "ТДП" (особенно первые)? Дружинина, увы, снимает "Гардемаринов-4". Жаль, ведь в "ТДП" как раз подошли к самому для меня интересному дворцовому перевороту. C удовольствием взглянула бы на Елизавету Петровну да в гвардейском мундире.

@темы: фильмовое

20:44 

Что-то давно

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
в дневнике не было любимой травы. И не потому что разлюбила, а потому что один клип - и меня снова накроет Ренессансом. А, впрочем, почему бы и нет?

@темы: фильмовое

19:16 

"Очень странные дела",

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
они же "Загадочные события", они же "Странные вещи" - это яркий пример того, как персонажи, атмосфера и любовь к деталям и деталькам заставляют играть привычный сюжет. Я не сильна в триллерах и ужастиках того периода, потому закономерно пропустила все отсылки, но увиденное порождает какую-то настолько уютную атмосферу жути, тепла и ностальгии (не понимаю, как можно ностальгировать, если события сериала происходят за два месяца до твоего рождения, но можно :)), что смотреть приятно. Смесь Стивена Кинга и Крапивина.
Рейтинг у сериала очень высокий. Возможно, из-за ностальгии, а возможно, из-за того, что люди устали от бешенства спецэффектов и просто порадовались на историю.

@темы: фильмовое

20:55 

Немного романтики,

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
чтобы сгладить впечатление от рабочего дня.

@темы: фильмовое, музыка для души

10:41 

Маленькое открытие на ровном месте

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Оба-два фильма "Семейки Аддамс". Вопрос лишь один: как сия безумная прелесть так долго была вне моего поля зрения? Актеры жгут, диалоги замечательные, цитатные.
Повеселили от души, да еще и ненавязчиво простебали типичный быт американского обывателя. "Семейный вопрос" о токсичности и нетоксичности отношений во всей красе. Школьный утренник с Шекспиром, диалог в службе занятости - улет. Интересно, тогда в США уже поднималась тема ювеналки? Сейчас бы семейка гребла бы проблем лопатой за свои специфические методы воспитания.
Второй фильм чуток пожестче будет, юмор почернее, но все равно зер гут. Противостояние независимого развитого ребенка толпе жизнерадостных лицемерных кретинов детскому лагерю доставило вдвойне. Пытка диснеевскими фильмами :lol:
И надо ли говорить, что парочка Гомез-Мортиша со своей инфернальной франко-испанской страстью просто очаровала. Один балаган на аукционе чего стоит )))
И танго. Как же без танго? Этим двоим нельзя без танго.

P.S, Я все больше убеждаюсь, что в девяностые фильмы в забугорье были куда кучерявее, чем сейчас, когда по полгода не знаешь, на что в кино выбраться.

@темы: фильмовое

19:42 

"Битва пяти воинств" - полная версия

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Наконец-то посмотрела расширенную версию "Битвы пяти воинств". Честно говоря, в недоумении: что мешало выпустить непорезанный фильм? Он же все равно был бы где-то два часа тридцать минут, не считая титров, а логики бы прибавилось.
Добавленные сцены отвечают на вопросы, которые неизбежно возникали при просмотре экранной версии. Мостик к ВК - эпизод в Дол-Гулдуре, четко утверждающий, что Гэндальф носит Нарью (и Саурон про это знает???!). И объяснение, откуда у волшебника появился сожженный в "Пустоши" посох (но я так и не уловила, как он вернул Гламдринг).
А также
Вывод, "Битва пяти воинств" есть яркий пример того, как уродуется фильм с целью срубить лишнее бабло в расчете на менее требовательную аудиторию. Это не значит, что фильм неудачен вообще, но для Джексона он вторичен. ПиДжей могёт, но не в этом конкретном случае.
Но мостик к "Властелину" четкий. Значит, смотрим дальше. )))

@темы: фильмовое

19:23 

Наступившему отпуску посвящается )))

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)

"Но мы ж хотим припасть к истокам,
А не просто забухать." :lol:

@темы: фильмовое, изыскания в сети, жизненное

01:21 

*Пересматривая "Пустошь Смауга"*

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Все-таки насколько симпатичны расширенные сцены Лихолесья! И тропа, и мост, и уснувший Бомбур. И белый олень. И как жаль, что нет сцены эльфийского гона - рогов в чаще, костров в лесу...
И как освежающе контрастно выглядит после лесного дурмана сцена, когда Бильбо вырывается из листвы на вольный свет... Вот здесь есть та толкиновская поэзия, которой так мало в фильме.
***
Я определенно не понимаю, отчего бугромистр так яростно карикатурен. Это польское Новое время... Нет, в "ВК" недостает Нового времени как звена развития общества, но, если следовать концепции, это должно быть английское Новое время.
***
И все же слишком много шуток ниже пояса. Штаны, сортир, семенники...(((
***
И почему меня преследует теория, что Альфрид - предок Гримы Червослова?
***
Досмотрела до пророчества, ушла спать.
P. S.
А порезанную линию Трайна и седьмого кольца жалко в особенности.

@темы: фильмовое

Шёпот зелёной рощи

главная