И уж если одна берется исправлять другую…
Дело выглядит так. Имеется улица. В первый (и, видимо, последний) раз ее асфальтировали приблизительно в тот год, когда я пошла в первый раз в первый класс. Так как асфальт у нас принято класть «местами и немного», то покрытие год за годом неуклонно разрушалось. Образовались рытвины разного размера. Народ ворчал, но постепенно к этому факту привык, тем более, что улица окраинная, и ждать к ней особого внимания не приходилось.
Но! Не остывшее после рекордной жары поселковое начальство внезапно вспомнило про полуразрушенную дорогу и решило ее, так сказать, благоустроить.
Как вы себе представляете ремонт дороги? Лично мне рисуется картина, где наличествует машина с асфальтом, каток и бодрые мужички в оранжевых жилетах. Ан нет! Ничего подобного. В одно прекрасное утро обитатели улицы узрели грузовик, ссыпающий в рытвины песок вперемешку с булыжниками разного размера. В довершение грузовик проехался по ним пару раз и исчез.
Улица резко стала бездорожьем. Проехать и пройти можно только днем и с опаской навернуться о каменюку. Как люди (а на окраине много стариков) будут пользоваться этой «дорогой» в дождливую пору и по темноте – никого не интересует.
И я не удивлюсь, когда в ежегодном отчете о работе местного самоуправления это безобразие гордо назовут «проведен ремонт и благоустройство дорожного покрытия». Овации, блин!