Решила я вчера приобщиться к шедевру современного российского кино. А что 23 февраля, вечер, хочется чего-то душевного, сильного и катарсисного, чтоб «душа развернулась, а потом обратно». По ТВ пообещали: будет катарсис в виде фильма «Край».
Честно скажу, соблазнилась Машковым, Горбуновым, тайгой и паровозами. Но, увы, выдержала минут двадцать не более. Уж больно покоробила сцена, где герой Машкова – крутой по самое не могу – устраивает гонку на паровозе. Смотреть, как раздолбай ради собственного кайфа рискует жизнями женщин, которые в отличие от него сидят не в будке машиниста, а на крыше состава (одна-таки слетела вниз), было противно. А потом простой советский мачо с припадками демонстрирует власть над несчастной немкой, живущей в заброшенном паровозе, укрощая ее с помощью пинков и веревки. Короче, до развития истории любви я не дотянула.
Ну, ладно, кактус он кактус и есть. Но вот что я заметила: это не единственный фильм за последнее время, который затрагивает проблему возвращения солдат с войны и международной любви. И странно как-то затрагивает.
читать дальше