Ну вот, салаты дорезаны, яблочный пирог с таинственной аббревиатурой СНГ испечен, и даже письмо от имени Деда Мороза племяшу написано, можно улучить минутку и присесть к компьютеру. Гляжу, все подводят итоги – и я туда же.
Год был сложный. В первые месяцы беспокоило здоровье и неопределенность, позже нагрянули житейские проблемы, а во второй половине начались большие перемены – я сменила жилье, искала и нашла новую работу, привыкала к соседям и новому коллективу, к новому быстрому ритму жизни, пытаясь выкроить время для учебы и развлечений.
Был сдан зачет на начальный уровень английского языка. Движемся дальше, но, увы, не так резво, как желалось бы.
Было лето, теплая река, неспешные прогулки на велосипеде и окская даль.
Был первый выезд в чистое поле с металлоискателем и ощущение ветра, гуляющего между холмами и прошлого, спрятанного в черной пашне.
А еще были потрясающий осенний лес и грузди, которые сегодня будут выставлены на стол.
Была графомань: впервые выложенный в открытое прочтение-тестинг «Страж беспорядка», треть фэнтези-романа об альтернативном Ренессансе, и НДП, и новые задумки, которые еще только обретают себя.
А под Новый год был аврал и простуда, но я все же выкрутилась и прорвалась, и почти везде успела и отлично отметила День рождения вылазкой на долгожданного «Хоббита» (и да, я жажду написать про это, но уже завтра) и встречей с друзьями.
Что касается открытий в любимой траве, то этот год расширил мои познания в британском (и не только) кино: здесь и отличные «Большие надежды» и не менее потрясающий «Крэнфорд» и острый, как бритва, «Рим». Открыла для себя Киарана Хайндза и Филиппа Гленистера, но и старые любимцы радуют.
Плейлист же плотно оккупировали "Ангелофрения" "Мельницы" и альбом «Иллюзии» Томаса Бергерсена.
Ну, а открытие года в литературе – естественно, Джоан Харрис и ее «Джентльмены и Игроки»
Вот как-то так.