Мою любимую проселочную дорожку превратили в пашню, а на то, чтобы найти другую, понадобилось несколько дней. Но она была прекрасна: по краю ржаного поля, с совершенно невероятными душистыми медовыми травами слева и с лесом справа. В чаще была вспугнута сидевшая в засаде кошь.
Дважды ездили на родник. Глинистая дорога пошла глубоченными лужами, еле проедешь. По дороге едва не зацепила колесом змею, и она так взметнула голову у моего кроссовка, что я искренне надеюсь, что это был ужик. Дубы зверски изъедены каким-то вредителем, комары злы, но колокольчики в чаще прекрасны. В сосновом черном овраге завелось НЕЧТО, издающее звуки, достойные фильма ужасов.
Источник как и всегда пользуется популярностью, но на сей раз виной еще и то, что в ближней деревне то ли загрязнили, то ли отравили колодец. (Источник информации выразился мрачно и матерно). Вообще эта полузаброшенная деревенька дико фольклорна и живописна.
Объелась клубникой. Обсобиралась черной смородиной.
Испекли хлеб французский, хлеб кофейный и кокосовый кекс. Последнее - очень вкусно.
Ездили за липовым цветом. Посреди лета был найден осенний гриб - белый груздь.
Из посаженного в первый отпуск: мяты, мелиссы, розмарина и чабреца - взошел лишь чабрец. Зато ромашка из чайного пакетика поднялась прекрасно. Сушили.
Вороны исчезли. Ни разу не слышала криков. Надеюсь, просто ушли в поля.
Увы, ни разу не была на реке. Обидно.
Зато видела звездные ночи и метеоры. И дни текли, как вода сквозь решето времени.