Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
По сути, самостоятельный фильм, имеющий мало отношения к книге Лондона. Из общего: Клондайк, полупес-полуволк и Красавчик Смит. Еще есть писатель Джейсон Скотт (Франко Неро), индейцы, канадская конная полиция, фальшивый падре и настоящая монахиня в исполнении Вирны Лизи. Собственно, из-за этой актрисы я фильм и смотрела - очень уж она мне нравится в "Тайнах темных джунглей".
Не сравнить фильм с сериалом "Клондайк" от Дискавери я не могу, так как берется тот же самый временной период - оскудение Доусона и смещение центра добычи в Ном. И сравнение будет в пользу сериала, пусть он и сильно сдал позиции к финалу.
Сам Доусон, его атмосфера и окружающая природа, на мой взгляд, куда сильнее в "Клондайке", там была хорошая работа и с фотохроникой, и с историей. Плюс реальные прототипы у большинства персонажей, пусть кое-где и с измененными векторами (например, в жизни Белинда Малруни все же вышла за Графа). Про падре вообще даже обидно, учитывая настоящую историю "доусонского святого".
Словом, после исторического сериала вестерн на меня особого впечатления не произвел. Есть продолжение, но если я и буду его смотреть, то опять-таки лишь из-за Вирны Лизи.
Не сравнить фильм с сериалом "Клондайк" от Дискавери я не могу, так как берется тот же самый временной период - оскудение Доусона и смещение центра добычи в Ном. И сравнение будет в пользу сериала, пусть он и сильно сдал позиции к финалу.
Сам Доусон, его атмосфера и окружающая природа, на мой взгляд, куда сильнее в "Клондайке", там была хорошая работа и с фотохроникой, и с историей. Плюс реальные прототипы у большинства персонажей, пусть кое-где и с измененными векторами (например, в жизни Белинда Малруни все же вышла за Графа). Про падре вообще даже обидно, учитывая настоящую историю "доусонского святого".
Словом, после исторического сериала вестерн на меня особого впечатления не произвел. Есть продолжение, но если я и буду его смотреть, то опять-таки лишь из-за Вирны Лизи.