13:30

***

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Заметила за собой одну занятную вещь: самый значимый для меня персонаж, как правило, не тот, от лица которого ведется повествование. Нет, мои главные герои мне интересны, но все же самые важные - всегда на расстоянии.
Исключения есть, но они редки (по сути, одно).
Как с этим феноменом отстранения бороться? И стоит ли?


@темы: тварчество

Комментарии
26.08.2017 в 14:42

В флибустьерском дальнем синем море...
Любимым персонажем приятнее любоваться со стороны.
26.08.2017 в 18:31

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Pirattika, но не теряются ли при этом возможности?
Ты, например, у своего главного (и любимого) героя всю подноготную знаешь.
26.08.2017 в 19:17

В флибустьерском дальнем синем море...
Марри Кейт, а ты о своих героях разве не знаешь?
26.08.2017 в 19:24

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Pirattika, знаю. Но вот эти самые значимые упорно не желают вести повествование. Буквально не позволяют автору влезать себе в голову и смотреть их глазами.
26.08.2017 в 19:28

В флибустьерском дальнем синем море...
Марри Кейт, значит, и не надо, значит, тебе удобнее смотреть на них со стороны.
27.08.2017 в 15:48

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Pirattika, может быть. Просто удивляюсь постоянству: каждый раз сюжет складывается так, что они избегают репортерства.